с 10:00 до 18:00

Как и когда увеличивать свои посты в социальных сетях.

 

Как и когда увеличивать свои посты в социальных сетях.

Увеличение постов в социальных сетях - это маркетинговая тактика, которая может экспоненциально увеличить количество людей, увидевших ваш контент. Концепция проста: заплатите за то, чтобы ваши сообщения появлялись в качестве спонсируемого контента на временной шкале других пользователей, чтобы получить большее количество просмотров. Чем больше вы заплатите, тем больше людей увидят его. Мы научим вас, как и когда ускорять посты в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы ваша организация могла начать пользоваться этой удивительной функцией, если у нее ее еще нет!

 

Что делает пост хорошим?

Прежде чем продвигать пост, важно убедиться, что его стоит продвигать. Во-первых, вы хотите, чтобы ваш пост содержал четкий призыв к действию. Акции отлично подходят, если в вашем контенте есть ссылка для сбора средств. Если вы просто делитесь фотографиями с мероприятия, то единственное, чего добьется продвижение - это привлечет больше людей на ваш профиль в социальных сетях, что, конечно, здорово, но, вероятно, не стоит тратить на это деньги. Настоящая цель - привлечь людей на ваш сайт.


Следующий шаг - сосредоточиться на реальных людях, делающих реальные дела. На самом деле, Facebook даже не позволяет вам продвигать текстовые посты, потому что знает, что они не будут показывать хорошие результаты. Поэтому убедитесь, что ваш пост содержит эмоционально вызывающую фотографию, которая привлечет внимание вашей аудитории, когда они будут прокручивать свою ленту новостей.


Наконец, продвигать следует только тот контент, который уже хорош. Итак, если вы заметили, что пост с качественной фотографией и конкретным вознаграждением за действие вызывает у вас много откликов, чего же вы ждете? Продвигайте!

 

Увеличивайте свои посты на Facebook.

Давайте начнем с Facebook. Все ваши сообщения должны иметь синюю кнопку "Boost Post" рядом с панелью комментариев.


Одним нажатием кнопки сайт позволяет выбрать аудиторию, на которую вы хотите ориентироваться. Первый, автоматически выбранный вариант гласит: "Люди, на которых вы нацеливаетесь с помощью Actioning". Это то, что вам нужно. Нажмите кнопку "Редактировать", чтобы подстроиться под нужную вам возрастную группу аудитории, местоположение, интересы и пол.


Следующий шаг - выбрать, сколько вы хотите потратить и как долго вы хотите заниматься продвижением. Размер аудитории зависит от того, насколько известна ваша некоммерческая организация в социальных сетях, но, как правило, всего несколько фунтов стерлингов позволят вам получить до 1 000 показов вашего сообщения в день. Ваша акция может длиться до двух недель, так что при условии, что вы тратите не менее 1 доллара в день, продолжительность и количество вложенных средств зависит от вас.


И это все. Нажмите кнопку "Boost", введите информацию о своей вкладке и узнайте, как ее можно отключить.

 

Увеличивайте свои фото на Instagram.

Instagram очень похож на Facebook. Начните с нажатия кнопки "Boost" в нижней части фотографии.


Сначала сайт спросит, зачем вы это делаете: посещение профиля? Больше трафика на ваш сайт? Больше видов для просмотра? Выберите тот, который относится к вам, затем нажмите кнопку Далее.


Затем вам будет предложено выбрать группу аудитории. Вы можете позволить купить подписчиков Instagram или использовать алгоритм, чтобы выбрать людей, похожих на ваших подписчиков, или выбрать людей в определенном месте или выбрать цели вручную.


Отталкиваясь от этого, скорректируйте свой бюджет и продолжительность.

 

 

Увеличьте количество своих твитов.

И последнее, но не менее важное: рекламируйтесь купите ретвиты в Twitter. Нажмите "View Tweet Activity" в нижней части вашего сообщения, затем "promote tweet".


Таргетинг немного менее сложен, но все же позволяет вам выбрать, хотите ли вы охватить всю страну, или же улучшить ситуацию по всей стране. Облом в том, что минимальная сумма, которую вы можете потратить, составляет $50, но если у вас есть средства, действуйте! Гостиничные акции в Twitter имеют широкий охват и могут принести десятки тысяч взаимодействий с одним сообщением.


Есть ли у вас другие советы и рекомендации по увеличению количества постов? Оставьте их в комментариях!